Понедельник, 29.05.2017, 16:33
Приветствую Вас, Гость



2 младшая группа


Образовательная область «Здоровье»

Замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Образовательная область «Физическая культура»

Умение ходить, бегать, изменять темп бега в соответствии с указаниями воспитателя

Умение ходить и бегать по ограниченной плоскости, перешагивать через предметы

Умение ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке

Прыжки в длину с места не менее чем на 40 см

Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м

бросать мяч двумя руками от груди, из – за головы

Ударять мячом об пол, бросать его вверх и ловить его

Метать предметы правой и левой рукой (не менее чем на 5м)

Образовательная область «Социализация»

Умеет принимать на себя роль в игре от имени героя

Объединять игровые действия в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Следит за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзывается(кукольный, драматический театры)

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

Умение имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев

Принимает участие в беседах о театре(театр – актёры – зрители, поведение людей в зрительном зале)

Образовательная область «Труд»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности

Выполнение обязанностей дежурного

Кормит рыб и птиц (с помощью воспитателя)

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет представления о правилах дорожного движения

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная деятельность)

Знать ,называть и использовать детали строительного материала

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально, изменять постройки надстраивая или заменяя одни детали другими

Формирование элементарных математических представлений

Группировать предметы по цвету, размеру, форме

Составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы

Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов

Определять количественное соотношение двух групп предметов (больше, меньше, столько же)

Различать круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и круглую форму

Понятия: вверху– внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя(полоска)

Части суток: утро, вечер, день, ночь

Формирование целостной картины мира

Называть знакомые предметы, объяснять их значение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал)

Ориентируется в помещении детского сада

Называет свой город (посёлок, село)

Знает и называет некоторые растения, животных и их детёнышей

Выделяет характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

Образовательная область «Коммуникация»

Рассматривает сюжетные картинки

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

Читает наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

Образовательная область «Художественное творчество»

Рисование

Уметь изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты

Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам

Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками

Лепка

Уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки

Раскатывать прямыми и круговыми движениями ладоней

Лепить различные предметы, состоящие из 1 -3 частей, используя разнообразные приёмы лепки

Аппликация

Уметь создавать изображения предметов из готовых фигур

Украшать заготовки из бумаги разной формы

Подбирать цвета, соответствующие предмету

Аккуратно использовать материал

Образовательная область «Музыка»

Слушает музыкальное произведение до конца

Узнаёт знакомы епесни

Различает звуки по высоте (в пределах октавы)

Замечает изменения в звучании (тихо – громко)

Поёт не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки ,платочки)

Различает и называет детские музыкальные инструменты