Понедельник, 29.05.2017, 16:33
Приветствую Вас, Гость


Подготовительная группа.


Образовательная область «Здоровье»

- Усвоил основные культурно-гигиенические навыки.

- Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни.

Образовательная область «Физическая культура»

- Выполняет правильно все виды основных движений.

- Прыгает с высоты до 40 см.; прыгает в длину с места на расстояние не менее 100 см., с разбега – 180 см.; в высоту с разбега – не менее 50 см.; прыгает через скакалку.

- Метает предметы в цель из разных исходных положений, попадает в цель с расстояния 4-5м., метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м.; метает предметы в движущуюся цель.

- Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга, в две шеренги, соблюдать интервалы во время движения.

- Выполняет физические упражнения из разных исходных положений. Следит за правильной осанкой.

- Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3км., поднимается на горку и спускается с неё, тормозит при спуске.

- Участвует в играх с элементами спорта.

Образовательная область «Социализация»

- Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр.

- Может моделировать предметно-игровую среду.

- Умеет в играх договариваться со сверстниками, проявляет себя терпимым и доброжелательным партнёром.

- Понимает образный строй спектакля; может высказать свою точку зрения.

- Владеет навыками театральной культуры.

- Участвует в творческих группах по созданию спектаклей.

Образовательная область «Труд»

- Следит за своим внешним видом, самостоятельно ухаживает за одеждой.

- Ответственно выполняет обязанности дежурного.

- Умеет планировать свою трудовую деятельность.

Образовательная область «Безопасность»

- Соблюдает правила организационного поведения в детском саду, в общественных местах; правила дорожного движения.

- Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение.

- Понимает значения сигналов светофора.

- Узнаёт и называет некоторые дорожные знаки; различает проезжую часть, тротуар, переход.

- Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

Образовательная область «Познание»

Продуктивная деятельность (конструирование).

- Соотносит конструкцию предмета с его назначением.

- Создаёт различные конструкции одного и того же объекта.

- Может создавать модели из разного вида конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Формирование элементарных математических представлений.

- Объединяет различные группы предметов по общим признакам; устанавливает связи и отношения между целым множеством и его частями; находит части целого множества и целое по известным частям.

- Считает до10 и дальше (количественный, порядковый счёт в пределах 20).

- Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого натурального числа.

- Составляет и решает задачи на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками.

- Различает величины: длину (ширину, высоту), объём, массу предметов и способы их измерения; измеряет с помощью условных мер.

- Умеет делить предметы на несколько равных частей.

-Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники, шар, куб.

- Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости.

- Умеет определять временные отношения.

- Знает состав чисел первого десятка; умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

- Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1 ,2,5 рублей.

-Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели; времён года.

Формирование целостной картины мира.

- Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающей среды.

- Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.

- Знает символы России, столицу.

- Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.

- Имеет представление о школе, библиотеке.

- Знает некоторых представителей животного мира.

- Знает характерные признаки времён года.

- Знает и соблюдает правила поведения в природе.

- Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями.

Образовательная область «Коммуникация»

- Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине.

- Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения.

- Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

- Различает жанры литературных произведений.

- Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3загадки.

- Называет 2-3авторов и 2-3 иллюстраторов книг.

- Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.

Образовательная область «Художественное творчество»

Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

Рисование.- Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

- Использует разные материалы и способы создания изображения.

Лепка.

- Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, создаёт сюжетные композиции.

- Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа.

- Расписывает изделия по мотивам народного искусства.

Аппликация.

- Создаёт изображения различных предметов. Используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.

- Создаёт сюжетные и декоративные композиции.

Образовательная область «Музыка»

- Узнаёт мелодию гимна РФ; определяет жанр произведения и инструмент, на котором оно исполняется.

- Определяет настроение и характер музыкального произведения. Различает части музыкального произведения.

- Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

- Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный рисунок.

- Умеет выполнять танцевальные движения.

- Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.

- Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни мелодии.